|
Информация о заочном обслуживании потребителей ООО "ПромЭнергоСбыт" посредством телефонной связи (Единый центр обработки вызовов). |
|||||
|
|
Наименование |
Единица измерения |
|||
|
1 |
Перечень номеров телефонов, выделенных для обслуживания потребителей: |
номер телефона |
8-800-200-68-83 |
||
|
1.1 |
Номер телефона по вопросам энергоснабжения: |
номер телефона |
8-800-200-68-83 |
||
|
1.2 |
Номер телефона по вопросам технологического присоединения: |
номер телефона |
8-800-200-68-83 |
||
|
1.3 |
Передача электрической энергии и осуществление коммерческого учета: |
номер телефона |
8-800-200-68-83 |
||
Перечень вопросов, по которым потребитель может получить справочную информацию и консультацию при обращении по указанным телефонным номерам
|
N |
Описание |
|
1 |
Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом справочной информации, по вопросам предоставления ответа потребителю и записи потребителей на прием в офис обслуживания по вопросам: |
|
1.1 |
осуществления технологического присоединения |
|
1.2 |
оказания услуг по передаче электрической энергии |
|
1.3 |
организации учета электрической энергии |
|
1.4 |
обслуживания потребителей |
|
1.5 |
получения контактной информации сетевой организации и организаций, работающих в сфере энергетики на территории деятельности сетевой организации |
|
2 |
Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей по вопросам консультаций и предоставления ответа потребителю |
|
3 |
Прием показаний приборов учета электрической энергии в случаях, предусмотренных Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 |
|
4 |
Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о бездоговорном и безучетном потреблении электрической энергии, а также о хищении объектов электросетевого хозяйства сетевой организации |
|
4.1 |
Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о несоответствии качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям. Передача указанных сообщений оперативному персоналу сетевой организации (при необходимости) |
|
4.2 |
Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о прекращении передачи электрической энергии. Передача указанных сообщений оперативному персоналу сетевой организации (при необходимости) |
|
5 |
Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом информации о планируемых сроках восстановления передачи электрической энергии, по вопросам обеспечения соответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям |
|
6 |
Осуществление исходящих вызовов для уведомления потребителей об аварийных ситуациях в электрических сетях, ремонтных и профилактических работах в порядке и сроки, установленные договором на услуги по передаче электрической энергии |
|
7 |
Осуществление исходящих вызовов для уведомления потребителей при осуществлении технологического присоединения, оказания услуг по передаче электрической энергии и при осуществлении коммерческого учета электрической энергии |
|
8 |
Осуществление исходящих вызовов для ответа потребителям на обращения, на которые не было возможности предоставить ответ непосредственно при поступлении обращения |
|
9 |
Прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей, содержащих жалобу, и предоставление ответа потребителю |
|
10 |
Информационное взаимодействие с оперативным персоналом сетевой организации при поступлении обращений по вопросам несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям, перерывов, прекращения передачи электрической энергии информации аварийных и плановых отключениях электроэнергии |
|
11 |
Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания |